В начале сентября в торговом центре "Мега Молл" начал работу офис нового формата банка ВТБ.
Офис создан в обновленном дизайне и организован таким образом, чтобы обеспечить персональное внимание к клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания.
В помещении нет стоек и постоянно закрепленных мест для сотрудников.
Посетителей приглашают в одну из локаций отделения, где их встречает работник банка с ноутбуком.
Клиент получает индивидуальную консультацию и экспертную поддержку сотрудника банка, в том числе по использованию современных цифровых сервисов.
Инновационный формат обслуживания позволит сократить время ожидания клиента на треть.
Операционный офис в торговом центре расположен в левом крыле на -1 эт., для удобства посетителей оборудован отдельной входной группой (вход с улицы).
Офис открыт для клиентов по будням с 9 до 18 часов.
В обновленном отделении можно воспользоваться всеми основными продуктами линейки ВТБ для частных клиентов: получить ипотеку или кредит наличными, открыть вклад или накопительный счет, оформить кредитную или дебетовую карту.
В отделении работают банкоматы: два устройства доступны в круглосуточном режиме в зоне самообслуживания, еще два расположены в клиентском зале и функционируют в режиме работы офиса.
Во всех банкоматах возможен взнос наличных и проведение операций без использования карты – с помощью QR-кода.
Офис оборудован переговорными комнатами.
Новый стандарт мультиформатного офиса ВТБ получил высокую оценку профессионального сообщества и стал призером премии POPAI RUSSIA AWORDS-2022 в номинации «Оформление торгового пространства».
Рабы будем видеть гостей торгового центра в обновленном подразделении банка!