Чебоксары, ул. Калинина, 105ана карте#мегамоллчебоксары
+7 927 996 36 02 справочная
ТЦ: пн-сб 10:00-21:00; вс до 20:00 🛒 "Магнит Семейный": 8:30-22:00 ежедневно
Рекламодателям

ИНН 2127304500 АО «Эверест»

Реклама в ТЦ либо на уличной территории "Мега Молл"- это эффективный инструмент маркетинга, позволяющий охватить большую аудиторию. Размещение рекламы в ТЦ прекрасно подходит как для краткосрочной рекламы новых продуктов и разовых рекламных акций, так и для долгосрочного размещения имиджевой рекламы магазинов.

Ежедневно «МЕГА МОЛЛ» посещают тысячи людей, настроенных на совершение покупок. Целевой аудиторией ТЦ "МЕГА МОЛЛ" являются молодежь, люди среднего и старшего возвраста, с доходом от среднего до высокого.

Потенциальные покупатели МЕГА МОЛЛ модные, стильные, энергичные люди с активной жизненной позицией. Предпочитают жить в ногу со временем, любят совершать спонтанные покупки, следят за модными тенденциями.

Привлечь их внимание и подтолкнуть к определенным действия позволит грамотная рекламная компания. 

ТЦ "МЕГА МОЛЛ" предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по продвижению вашего бренда с помощью размещения рекламы на различных носителях:

  • на фасаде: световые (светодиодные) объемные буквы либо РИМ на объемно-световых коробах (только для арендаторов)
  • на ерощите (тип призматрон) на нижней парковке ТЦ
  • внутри ТЦ: лайт-боксы, настенные пано, навигационные таблички, брендирование траволатора, эскалаторов и пассажирских лифтовых кабин
  • трансляция аудиоролика во внутреннем радиоэфире ТЦ*                                                            
  • на медиаэкране в ТЦ (размещенном на центральном входе)**
  • проведение промо-акций (в т.ч. лифлетинг (раздача промо-листовок)
  • на официальном сайте ТЦ***
  • в соцсети "ВКонтакте"
  • проведение event мероприятий (флеш-мобы, розыгрыши, костюмированные шоу, музакальные выступления и пр.)

* Аудиореклама в торговом центре – это самый оперативный и недорогой канал коммуникации с покупателями. Она позволяет быстро и эффективно донести информацию о мероприятиях, скидках, или специальных предложениях. Кроме того, аудиоролики могут выполнять навигационную функцию, помогая посетителям сориентироваться и найти нужный магазин или отдел.

Требования к аудиороликам:

— Формат mp3, sample rate (не менее) 44100 Hz, bit depth (не менее)16 bit, bit rate (не менее) 256kbs
RMS в диапазоне от -13,5 dB до -13,0dB (по самой динамически нагруженной части ролика), пиковый уровень не менее -3db и не более -0,5dB
— Разница каналов по rms допускается не более -1db
— Не допускается предоставление ролика с моно-сигналом переведенным в стерео (если это не «чисто» голос)
— Не допускается предоставление роликов с преобразованием в соответствующий требованиям из пониженного битрейта (Up convert), что можно детектировать анализатором
— Ролик должен быть записан и сведен в студийном качестве, без посторонних шумов и нелинейных искажений.

— Длительность - max 20с.

— В ролике обязательное указание этажа, на котором находится рекламируемый магазин.

— Указание (перечисление) в ролике др. магазинов или ТРЦ/ТЦ, а также упоминание во мн.ч. и пр. запрещено.

п/п

             Вид платных услуг

          Стоимость за 1 день в руб., в т.ч. НДС 20%

   для арендаторов ТЦ     

для сторонних организаций

1

Аудиореклама, 20 выходов в день

во внутреннем радиоэфире ТЦ 

              300,00

 

                500,00

 

 

** Требования к видеороликам для медиаэкрана размер Ш2,24м*В4,64 (вертикальный):

— Разрешение не менее ширина 560*высота 900 пикс

— Формат видео - 3gp, avi, mp4   

— Формат изображения (фото)- gif, jpg, jpeg, png, bmp

— Скорость передачи данных - не более 5000 кбит в сек.

— Общая скорость потока - не более 5000 кбит в сек.

— Частота кадров - 25 кадров в сек.

— Длительность ролика - max.20сек.             

— Указание (перечисление) в ролике др. магазинов или ТРЦ/ТЦ, а так же упоминание во мн.ч. и пр. запрещено.

п/п

Вид платных услуг

                 Стоимость в день в руб., в т.ч. НДС 20%

            для арендаторов ТЦ            

 для сторонних организаций  

1

Видеореклама,

200 выходов в день,

внутренняя трансляция 

                      300,00

 

                  500,00

 

           

*** Сайт ТЦ:

— На главной странице сайта предусмотрены 4 баннера для РИМ.

Размеры и формат баннеров:

большой (1 шт.) "статика" - 1200*600 jpeg

маленький (3 шт) "статика" 1080*1080 jpeg

маленький (1 шт.) "слайдер" 1080*1080 jpeg

 

— Для размещения РИМ в разделах "Новости" и "Акции":

Формат предоставления информации – текстовый (word), макет/фото/банер - jpeg, размер 1080*1080

Обязательное указание периода акции!

Информацию предоставлять в срок не менее чем за 3 раб. дня до начала периода размещения.

 

—  Для оформления странички магазина на сайте ТЦ необходимо предоставить (на эл.почту reklama@mmall21.ru):

  • адрес сайта (при наличии)
  • логотип (при наличии)
  • контактный номер телефона магазина/салона
  • ссылку на сообщество в соцсети ВК

Формат предоставления информации – текстовый (word), макет/фото/банер (jpeg, размер 1080*1080)

 

Мы готовы обсудить любой формат проведения рекламной компании, предложенный вами.

Размещение рекламы возможно при условии соответствия ее закону о рекламе Российской Федерации № 38-ФЗ от 13 июля 2006 г., внутренней политике ТЦ и нашим техническим требованиям.

 

По вопросам размещения рекламы, проведения промо-акций, совместной рекламной деятельности и пр. обращайтесь в отдел рекламы:

пн-пт с 08:00 до 17:00 по тел. +7 927 996 36 02  или 8 (8352) 202 494, e-mail: reklama@mmall21.ru

В нерабочие дни/часы напишите в WhatsApp, Viber, Telegram либо на электронную почту.

 

По вопросам сотрудничества в соцсети "ВКонтакте" https://vk.com/mega_cheb - пишите в сообщения.

 

Мы ответим при первой возможности.

 

 

Разработчик сайта: Iserv