Трансляция аудиоролика в эфире внутреннего радио ТЦ
* Аудиореклама в торговом центре – это самый оперативный и недорогой канал коммуникации с покупателями. Она позволяет быстро и эффективно донести информацию о мероприятиях, скидках, или специальных предложениях. Кроме того, аудиоролики могут выполнять навигационную функцию, помогая посетителям сориентироваться и найти нужный магазин или отдел.
— Формат mp3, sample rate (не менее) 44100 Hz, bit depth (не менее)16 bit, bit rate (не менее) 256kbs
RMS в диапазоне от -13,5 dB до -13,0dB (по самой динамически нагруженной части ролика), пиковый уровень не менее -3db и не более -0,5dB
— Разница каналов по rms допускается не более -1db
— Не допускается предоставление ролика с моно-сигналом переведенным в стерео (если это не «чисто» голос)
— Не допускается предоставление роликов с преобразованием в соответствующий требованиям из пониженного битрейта (Up convert), что можно детектировать анализатором
— Ролик должен быть записан и сведен в студийном качестве, без посторонних шумов и нелинейных искажений
— Длительность - max 20с.
— В ролике обязательное указание этажа, на котором находится рекламируемый магазин
— Указание (перечисление) в ролике др. магазинов или ТРЦ/ТЦ, а также упоминание во мн.ч. и пр. запрещено
Требования к аудиороликам:
Аудиореклама, 20 выходов в день (с 10:00 до 20:00)
Стоимость за 1 день в руб., в т.ч. НДС 20%
для сторонних организаций